WhatsApp%20Image%202021-03-28%20at%2018.

Аюб Абдул Хамидович

Врач уролог

Стаж 4 года

• Диагностика и лечение инфекционно-воспалительных заболеваний органов мочевыделения, инфекций передающихся половым путем, экстренная профилактика ЗППП

• Диагностика и лечение (консервативное и оперативное) пациентов с доброкачественной гиперплазией предстательной железы, мочекаменной болезнью, эректильной дисфункцией, андрогенной недостаточностью, бесплодием, опухолями органов мочевыделения, стриктуре уретры, недержания мочи и других заболеваний.

• Оперативное лечение заболеваний органов мошонки и полового члена: варикоцеле, гидроцеле, кисты придатков яичек, болезнь Пейрони, фимоз, кондиломы наружных половых органов.

• Оказание экстренной помощи при почечной колике, острой задержке мочи, перекруте яичка, парафимозе и других состояниях.

• Биопсия предстательной железы для исключения рака простаты, биопсия головки полового члена и яичек.

• Цистоскопия у мужчин и женщин, введение ботулотоксина А при гиперактивном мочевом пузыре и синдроме болезненного мочевого пузыря, катетеризация и стентирование мочеточников.

• Инстилляции уретры и мочевого пузыря при уретрите, простатите и цистите.

• Урофлоуметрия, массаж предстательной железы, аппаратное и физиотерапевтическое лечение.

2019 г. - по наст. время — аспирант кафедры урологии Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. И.П. Павлова

2017 - 2019 гг. — Ординатура по урологии в Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. И.П. Павлова

2016 - 2017 гг.  — Интернатура в Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. И.П. Павлова по хирургии

2011 - 2016 гг.  — Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова, Лечебное дело. Специальность «Врач общей практики»

Повышение квалификации:

2017 г. — Стажировка в Университетской клинике Gregorio Maranon (урологическое отделение), Мадрид, Испания.

2017  г. — участие в IX Всероссийской Урологической Видеоконференции «Оперативное лечение заболеваний органов мочеполовой системы», Москва;

2017 г.  — участие в 3 научно-практической конференции урологов Северо-Запада, Санкт-Петербург;

2016 г.  — участие в конференции: «Инновационные достижения и разработки в онкологии», Москва.

2014 г. — участие в конференции : «Реконструктивная хирургия мочевыводящих путей в онкоурологии», Санкт-Петербург.

2019 - 2021 гг. — кафедра урологии Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. И.П. Павлова