WhatsApp Image 2021-06-08 at 11.34.03.jp

Врач Хирург-ортопед

Врач общей практики

Терапевт

• Амбулаторное ведение больных травматологического профиля

• Амбулаторное ведение больных ортопедического профиля

• Оказание квалифицированной помощи при любых травмах.

• Изготовление ортопедических стелек.

• Безоперационное лечение остеоартроза.

• Амбулаторное ведение больных терапевтического профиля

• Амбулаторное ведение больных с сердечно-сосудистой патологией: ИБС, артериальная гипертензия, нарушения ритма, сердечная недостаточность,  после аорто-коронарного шунтирования, стентирования, пациентов с перенесенным инфарктом миокарда

• Ведение пациентов с бронхо-легочной патологией

• Ведение пациентов с патологией ЖКТ и др.

2018-2020 гг. - ординатура по специальности «травматология и ортопедия» в  ФГБУ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Р.Р. ВРЕДЕНА" МЗ РФ.

2013-2014 гг. - интернатура по специальности «терапия» в Военно-Медицинской Академии им. С. М. Кирова на базе 442 Окружного военного клинического госпиталя. Научный руководитель - Заведующий 2-ой кафедрой терапии (усовершенствования врачей) доктор медицинских наук профессор Гриневич В.Б.

2007-2013 гг. - Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова по специальности «лечебное дело» (Факультет подготовки врачей для Военно-воздушных сил)

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ

Состоит в научном обществе травматологов-ортопедов г. Санкт-Петербурга

2021г. – главный врач, врач-травматолог-ортопед, врач общей практики, врач-терапевт MediCare Clinic.

2020 – 2021 гг. – врач-терапевт выездной помощи в MEDSWISS.

2018 – 2020 гг. – травматолог-ортопед-ординатор в ФГБУ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Р.Р. ВРЕДЕНА" МЗ РФ

2017 – 2020 гг. – работал врачом общей практики в Полис EUROMED Group.

2016-2017 гг. – руководитель медицинской службы горнолыжного спорткомплекса КАНТ в г. Москва

2014-2016 гг. - начальник медицинской службы зенитно-ракетного полка в п. Князе-Волконское Хабаровского края.

2014 г. - инспектор допинг-контроля антидопинговой службы Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи. Награжден грамотой за вклад в работу антидопинговой службы Олимпийских и Паралимпийских игр.