WhatsApp Image 2021-10-05 at 13.05_edited.png

Магомедов Назир Абдулмеджидович

Врач  Уролог

Стаж 3 года

• Ультразвуковое исследование почек, мочевого пузыря , предстательной железы, органов мошонки

• Диагностика и лечение инфекционно-воспалительных заболеваний мочевыводящих путей , инфекций передающихся половым путем, экстренная профилактика ЗППП

• Диагностика и лечение (консервативное и оперативное) пациентов с доброкачественной гиперплазией предстательной железы, мочекаменной болезнью, эректильной дисфункцией, андрогенной недостаточностью, бесплодием, опухолями мочевыводящих путай, стриктуре уретры, недержания мочи у мужчин и женщин

• Оперативное лечение заболеваний органов мошонки и полового члена: варикоцеле, гидроцеле, кисты придатков яичек, болезнь Пейрони, фимоз, короткая уздечка, кондиломы наружных половых органов

• Оказание экстренной помощи при почечной колике, острой задержке мочи, перекруте яичка, парафимозе и других состояниях

• Биопсия предстательной железы для исключения злокачественного процесса

• Смотровая цистоскопия у мужчин и женщин

• Инстилляции уретры и мочевого пузыря при уретрите, простатите и цистите

• Урофлоуметрия, массаж предстательной железы, аппаратное и физиотерапевтическое лечение

2013-2019гг. Саратовский государственный медицинский университет им. В. И. Разумовского ( окончил с отличием ) факультет «педиатрия»
2019-2021гг. Ординатура СПбГУ по специальности «урология»
2020г. «Азбука  мочекаменной болезни» на базе клиники Святителя Луки г. Санкт-Петербург
2021г. XII Всероссийская урологическая видеоконференции г. Москва

04.2020 - 08.2020 гг. — COVID-Госпиталь
2020-2021 гг. — клиническая больница Святителя Луки, эндо-урологический центр, врач-уролог.