Урология

Урология – область медицины, изучающая диагностику, лечение и профилактику заболеваний почек и надпочечников, а также мужской половой системы. К урологу обращаются и мужчины и женщины, так как имеются заболевания, присущие к обоим полам:

• пиелонефрит,

• мочекаменная болезнь,

• цистит,

• уретрит и другие.

К урологу необходимо обратиться при появлении следующих симптомов:

-боли в области паха или поясницы

-боли в области анального отверстия

-изменений в сперме

-изменений в эрекции

-различных выделений из мочеиспускательного канала

-различных образований в половом члене

-любых нарушениях в половой жизни

Уролог в нашем центре занимается следующими вопросами:

-женская урология

-рак простаты

-лечение хронического простатита

-физиотерапия в урологии

-диагностика и лечение инфекционно-воспалительных заболеваний органов мочевыделения, инфекций передающихся половым путем, экстренная профилактика ЗППП

-диагностика и лечение (консервативное и оперативное) пациентов с доброкачественной гиперплазией предстательной железы, мочекаменной болезнью, эректильной дисфункцией, андрогенной недостаточностью, бесплодием, опухолями органов мочевыделения, стриктуре уретры, недержания мочи и других заболеваний.

-оперативное лечение заболеваний органов мошонки и полового члена: варикоцеле, гидроцеле, кисты придатков яичек, болезнь Пейрони, фимоз, кондиломы наружных половых органов.

В нашем центре принимает один из опытнейших и прославленных в Санкт-Петербурге своими уникальными методиками уролог-андролог Журавский Дмитрий Александрович.