УСЛУГИ

• Урология

• Гинекология

КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА

Консультация врача позволяет собрать анамнез, провести общую диагностику, вынести предварительный диагноз и приступить к лечению. Это позволяет быстро и эффективно оказывать платные медицинские услуги по излечению самых разнообразных заболеваний.

Полный спектр медицинских услуг акушера-гинеколога, уролога, терапевта, травматолога, ортопеда, онколога.

Наши врачи могут приехать к вам на дом.

АНАЛИЗЫ И ДИАГНОСТИКА

В нашей клинике вы сможете сдать более 2000 видов анализов и лабораторных исследований в любое удобное время. Диагностический центр работает без выходных и праздников. Забор анализов проводят профессиональные и опытные медсестры, обученные безболезненным методикам работы.

ВАКЦИНАЦИЯ

У вас есть возможность сделать все прививки от основных вирусных заболеваний у нас в клинике. Схемы вакцинации полностью отвечают международным стандартам.

ТРАВМПУНКТ

На базе медцентра работает травмпункт для взрослых. Наши травматологи готовы оказать помощь при травмах.

УЗИ-ДИАГНОСТИКА

Ультразвуковое исследование позволяет увидеть подробную картину состояния внутренних органов. Наиболее часто требуется УЗИ при обследованиях у уролога и гинеколога,  также УЗИ при беременности. УЗИ-диагностика проводится только опытными врачами с действующими сертификатами.

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ

Чтобы обеспечить помощь пациентам, не имеющим возможности покинуть квартиру, клиника организовала услугу по вызову врача на дом. Специалист клиники приедет по первому звонку, проконсультирует пациента, выпишет больничный лист и даже поможет сдать анализы.