Zhuravskiy_edited_edited.jpg

ЖУРАВСКИЙ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Врач уролог - андролог

Стаж 6 лет

• Диагностика и лечение инфекционно-воспалительных заболеваний органов мочевыделения, инфекций передающихся половым путем, экстренная профилактика ЗППП

• Диагностика и лечение (консервативное и оперативное) пациентов с доброкачественной гиперплазией предстательной железы, мочекаменной болезнью, эректильной дисфункцией, андрогенной недостаточностью, бесплодием, опухолями органов мочевыделения, стриктуре уретры, недержания мочи и других заболеваний.

• Оперативное лечение заболеваний органов мошонки и полового члена: варикоцеле, гидроцеле, кисты придатков яичек, болезнь Пейрони, фимоз, кондиломы наружных половых органов.

• Оказание экстренной помощи при почечной колике, острой задержке мочи, перекруте яичка, парафимозе и других состояниях.

• Биопсия предстательной железы для исключения рака простаты, биопсия головки полового члена и яичек.

• Цистоскопия у мужчин и женщин, введение ботулотоксина А при гиперактивном мочевом пузыре и синдроме болезненного мочевого пузыря, катетеризация и стентирование мочеточников.

• Инстилляции уретры и мочевого пузыря при уретрите, простатите и цистите.

• Урофлоуметрия, массаж предстательной железы, аппаратное и физиотерапевтическое лечение.

2018 г. — Аспирантура СПбГУ по специальности «Медицинские науки»

2016-2018 гг.  — Ординатура СПбГУ по специальности «Урология»

2010-2016 гг. — Санкт-Петербургский государственный университет, Лечебное дело. Специальность «Врач общей практики»

2006-2010 гг. — Санкт-Петербургский медицинский колледж им. В.М. Бехтерева, «Сестринское дело»

Повышение квалификации:

2017 г. — Стажировка в Университетской клинике Gregorio Maranon (урологическое отделение), Мадрид, Испания.

2017  г. — участие в IX Всероссийской Урологической Видеоконференции «Оперативное лечение заболеваний органов мочеполовой системы», Москва;

2017 г.  — участие в 3 научно-практической конференции урологов Северо-Запада, Санкт-Петербург;

2016 г.  — участие в конференции: «Инновационные достижения и разработки в онкологии», Москва.

2014 г. — участие в конференции : «Реконструктивная хирургия мочевыводящих путей в онкоурологии», Санкт-Петербург.

2018 - 2021 гг. — СМ-Клиника. Уролог.

2018 г. — Первая европейская клиника. Врач-уролог.

2016 г. — Euromed Group. Полис. Врач общей практики.